Батайчан волнуют вопросы ЖКХ и землепользования
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Официальный портал Администрации Батайска
написать письмо карта сайта Версия сайта для слабовидящих
Сегодня среда,
14 ноября | 7:31
Погода на завтра
        Брать взятки - плохо!

Противодействие коррупции

Электронная приемная граждан Ростовской области

Международный день детского телефона Доверия



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области



Официальный сайт службы занятости населения Ростовской области

Бюджет для граждан
участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Батайчан волнуют вопросы ЖКХ и землепользования

Батайчан волнуют вопросы ЖКХ и землепользования
За 1-е полугодие 2018  года в отделе по работе с обращениями граждан администрации города принято и рассмотрено 909 обращений граждан (в 2017 году – 1025) в т.ч. из вышестоящих органов власти  - 214 обращений и запросов.

Из общего числа обращений  8  коллективные, в  2017 году за аналогичный период поступило 12 коллективных обращений.
Дважды в месяц мэр Батайска Валерий Путилин проводит личный прием граждан – в здании  администрации города и в одном из районов города. С начала года на личных приемах мэра побывали 43 человека. Также в соответствии с графиком приема, еженедельно проходит личный прием граждан заместителями главы администрации города, а в январе-марте 2018 года прием проходил на информационных встречах, всего с начала года приняты 130 человек. Всем гражданам были даны разъяснения и оказано содействие в решении вопросов.

С апреля 2018 года начала работу «Электронная приемная граждан Ростовской области». В «Электронную приемную» Батайска за отчетный период поступило 90 обращений.
Делая тематический анализ, можно отметить, что наибольшее количество обращений по-прежнему поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (16,3% от общего числа обращений):
- 91 - вопросы благоустройства и ремонта дорог,  
- 78 - вопросы комплексного благоустройства и  уличного освещения,
- 29 обращений - борьба с аварийностью и безопасность дорожного движения.
На втором месте вопросы землепользования и предоставления дополнительных льгот, тема градостроительства и архитектуры – 49 обращений. Социальное обеспечение, социальная поддержка и оказание материальной помощи – 17 обращений.

На контроле в отделе обращений находится работа общественной приемной Губернатора РО Василия Голубева и депутата Государственной Думы РФ Виктора Водолацкого.  За полгода в общественную приемную Губернатора поступило 5 обращений, лично губернатором принято 5 человек.

Более 90 % обращений рассматриваются с выездом на место и в присутствии заявителя. Постоянный контроль за работой с обращениями граждан – составная часть деятельности администрации города.